Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 20 июня 1982
Москва, м. Крылатское, готова к переезду (Лесной Городок), готова к редким командировкам
Помощник бухгалтера
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 1 месяц
Декабрь 2015 — Август 2016
9 месяцев
Москва, www.premiermd.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Координатор
- Получение и обработка заказов (Microsoft Outlook, EDI Soft, EDI WEB, EDI 1, 1C)
- Внесение заказов в 1С, проверка цен, скидок, акций;
- Оформление товаро-сопроводительной документации в соответствии с требованиями клиента и условиями договора;
- Реализации, Корректировки, Отчеты,
- Ведение журнала и Контроль наличия оригиналов документов
Февраль 2012 — Апрель 2015
3 года 3 месяца
ООО "Превелон Рус"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Ведущий специалист отдела экспорта (ВЭД)
— Обработка первичной бухгалтерской документации; архивирование,
— Подготовка товарно-сопроводительной документации;
— Договорная работа; валютный контроль, паспорта сделок
— Проверка корректности оформления документов в соответствии с ВЭД;
— Контроль за своевременным получением оригиналов документов;
— Обработка заказов, и подготовка к отгрузке;
— Внесение информации в 1С, Заказы, реализации, отчеты, номенклатура.
— Ведение клиентской базы;
— Ведение журнала наличия оригиналов документов;
— Подготовка внутренних документов (докладных/служебных записок, писем, приказов/распоряжений);
— Коммуникация с клиентами по вопросам оформления ТСД;
— Авансовая отчетность руководителя;
— Внутренний документооборот отдела экспорта
— Внутренний и внешний документооборот в целом по компании
— Делопроизводство
— Адаптация и ввод нормативной документации
Причина увольнения: сокращение штата.
Октябрь 2007 — Октябрь 2011
4 года 1 месяц
ЗАО "Транспутьмаш"
Москва
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Личный помощник руководителя
— оформление товарно-сопроводительных документов;
— формирование выписок и ведомостей;
— оформление паспортов сделок по ВЭД;
— обработка первичной бухгалтерской документации;
— взаимодействие с банками по выполнению валютного контроля, оформление справок о подтверждающих документах и справок о поступлении валюты;
— работа с системой Клиент-Банк
— работа с экспортными договорами, контроль выполнения их условий;
— работа с программой "Возмещение НДС: Налогоплательщик";
— подготовка документов для налоговых проверок;
— ввод номенклатуры в 1С "Торговля и склад";
— прием товара на склад;
— административная поддержка руководителя: организация деловых поездок, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц;
— подготовка командировочных, авансовых отчетов;
— ведение документооборота, делопроизводство;
— организация переговоров, встреч и совещаний;
— контроль за выполнением поручений руководителя отделами предприятия;
— административно-хозяйственная деятельность:
— выполнение личных поручений руководителя: организация отдыха, оформление и организация получения личных документов;
— приём и распределение телефонных звонков
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, повышенное внимание к технической информации, к деталям, ведение дел в соответствии с регламентом, высокая работоспособность, дисциплинированность, организованность, ответственность, аккуратность, умение работать в коллективе, наличие прав АВ, английский язык: разговорный, письменный.
Высшее образование
2011
Центр "Образование и Карьера"
Бухгалтерия, 1С: "Торговля и склад", 1С: "Бухгалтерия"
2005
Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения (РГОТУПС)
Информационные технологии и менеджмент, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа